WoT Blitz. Новые танки! Sheridan и T92E1 c ПТУР

В World of Tanks Blitz появился новый боеприпас - противотанковая управляемая ракета, или сокращённо ПТУР. Его получили американские лёгкие танки T92E1 и XM551 Sheridan. Ракета действительно управляемая. Летит туда, куда смотрит центральный маркер и меняет траекторию полёта по первому желанию. Догнать убегающую цель, атаковать сверху, неожиданно завернуть за угол - всё это может ПТУР. Это видео о его уникальных свойствах и том, как управлять новым боеприпасам.
Ищите нас в социальных сетях и общайтесь без преград:
ВКонтакте: wotblitz
Facebook: wotblitz.RU
Instagram: wotblitz_official
Скачай игру: wotblitz.ru
Подписывайтесь, и это поможет выпускать видео гораздо чаще! Спасибо, друзья!

Скачать

Просмотров
161,950

Комментарии

  • испоганили игру...хрен с ними птурами! но когда их 5 6 на обе команды, играть невозможно.Сделали бы баланс по 1 птуру на команду. Играть было бы нормально. А сейчас ни одна пт ни одна тт и даже некоторые ст становятся не актуальны...

    Борис ОкунинБорис Окунин2 дня назад
  • Удалите их или многие удалят вашу игру

    Владимир АлександровичВладимир Александрович2 дня назад
  • Игра стала помойкой

    пажилой панкпажилой панк3 дня назад
  • Ставь лайк если поддерживаешь и пиши такой же хэштег

    Tank blitz TVTank blitz TV4 дня назад
  • *#МС1вернись*

    Tank blitz TVTank blitz TV4 дня назад
  • ПТУРы не имбуют, наоборот заставляют этих 40% воинов кустов двигаться, а не стоять на месте в одном кусту до конца боя, а так как у нас таких "войнов" подавляющее количество - вот они и ноют, в кустах то теперь так просто не постоишь и даже то что за холмистой откатился - не помогает, щас уже чуть извилины напрягать приходится, а для них это сложно))) по этому им проще поныть что бы понерфили! Вспомните тот же т49 у всех горела что это пт со скоростью и башней которая выносит и т. д. а какой у него урон по модулям был а? Что не выстрел либо БК либо весь экипаж на перекур выходит, а тут даже по модулям урон детский какой-то))) надо ПТУРа апать 😁 а если серьезно то он далеко не имба, любой ст/лт в лоб его разберет так как ДПМ детский, но додуматься до этого не могут, сложно, как тут комент был типо "как же позиционная игра" так вот все ваши кусты и прочие нычки уже давно известны, по этому вам по шапке и прилетает, так что не нойте, а просто учитесь нормально играть, а то добрались с песка с 40% и даже не понимают что к чему, как привыкли по кустам стоять, так и стоят, а теперь тут птур который не даёт им этого делать, вот они и ноют, не играйте на высоких уровнях если не умеете, потому что тем кто умеет эти птуры доставляют проблем не более чем остальные танки, а вы мамакины 40% тащеры ползите обратно в песок на 4 лвл и не поганьте нормальным игрокам игру))))) #ПТУРнеИМБА

    Евген ЕвгенычЕвген Евгеныч4 дня назад
  • Намутите советский ит1 и бт7 с ракетами и будут рокетные учения 2.0

    Артур ТайчиновАртур Тайчинов4 дня назад
  • Может тяжям добавить скорость до 70 км и скорострельность либо разовый урон так до 1600 за раз а то приезжают два птура покружили покидали по фугасу и все даже никаких шансов и с нулем в ангар, да баланс не работает по три птура и ещё и т49 в одной команде какие могут быть шансы вобщем педерасты вы со своими птурами

    artur korolartur korol4 дня назад
  • Вг педе расты всю игру испортили невозможно играть либо турбо слив либо турбо победа

    artur korolartur korol4 дня назад
  • Х... Придумали они бы еще абрамсы, т90 и тд. Игра про танки первой и второй вйны

    Дмитрий ПолещукДмитрий Полещук4 дня назад
  • Ахахахаха, можно вопрос? Кто их балансировал?? Ладно, пофиг на птуры и пробой, но давать 9 лвл броню лучше, чем 10 ,да еще и УВН обоим- это просто!! Разборам наплевать на мнение игроков, но они хайпанули на этих птуров и им ничего больше не надо!! Молодецы!! У вас получилось!!

    Lîmøñ4ik BkûSñblûLîmøñ4ik BkûSñblû4 дня назад
  • Скоро на СТ, лазеры подвезут. Сдулись танки, начался бред. Уже удалил.

    RodvingRodving5 дней назад
  • Что там курит ВГ, чтобы такое в рандом пускать!? И как статистика сейчас по технике, на 8-10 лвл!? ПТУРы против ПТУРов! Вот и сделайте отдельный режим для этих "ЛТ-ПТ"!

    Владимир 3.Владимир 3.5 дней назад
  • Увеличте урон фугасом Т92Е1

    _yroJloBHblu_kogekc__yroJloBHblu_kogekc_5 дней назад
  • Ля, уже вкачал птур и врать не буду, запах горящих пуканов, мое любимое! Это что то с чем то. Обожаю этот танк

    Raind ReshRaind Resh5 дней назад
  • #мс1вернись

    Данил ГаркуновДанил Гаркунов5 дней назад
  • Увы игра летит в ж.пу. вот как можно таких птур вводить. Конечно летают они славно и механика огонь ноооо - тупо играть не охота.

    Yan GansYan Gans5 дней назад
  • суууперр,но почему у меня лаги в боях ребят??

    Back to MarsBack to Mars5 дней назад
  • И урон уних не приятни 500-600 а то 900 с фугасами

    Арынов БаяманАрынов Баяман5 дней назад
  • Мне даже не хочется играт что они за горки не видя стрилют без потеря хп или точнее не рыскуя

    Арынов БаяманАрынов Баяман5 дней назад
  • Не слишком ли дерско эти танки

    Арынов БаяманАрынов Баяман5 дней назад
  • Я не могу понять, как стрелять ракетой?? ПТУР пушка стрелять как обычная пушка....

    AlexzotmanAlexzotman5 дней назад
  • Да уже пусть понерфять

    Воляк МаксимВоляк Максим6 дней назад
  • У меня вопросик Где легендарный камо на Шеридана? Вкладка есть, а камо нет :(

    KekS_ YeSKekS_ YeS6 дней назад
  • Невозможно. Играть

    Яросслав ПрокопивЯросслав Прокопив6 дней назад
  • Бл*ть испортили игру

    Яросслав ПрокопивЯросслав Прокопив6 дней назад
  • Лучше не нойте, а вкачайте птуры и воюйте на ракетах в тк. Если руки, мозг и позвоночник есть, то проблем не будет

    Александр ЕрёминАлександр Ерёмин6 дней назад
  • Я знаю что один коммент нечего не решает но я люблю эту игру какая она была раньше были свои недостатки но она была прекрасна со сравнению сейчас пожалуйста WG верните то что было или хотя бы исправте спасибо если прочитали!

    Ali ImomalievAli Imomaliev6 дней назад
  • Спасибо за сломанный геймплей. Теперь позиционка, тактика идут к черту. Наиграл 7к боев, статистика не опускалась меньше 59. Тут за пару дней слил до 58. Бои превратились в цирк. Была игра, и нет игры. Всем спасибо... Кста продам акк, если кому интересно, пишите

    владислав тихонвладислав тихон6 дней назад
  • Ис 7 получает по 500 от него норм?

    АрманАрман6 дней назад
  • Убили игру

    АрманАрман6 дней назад
  • Народ!!! Вот почему вы просто ноете если Вам что то не нравится? Всё легко можно исправить! Обратитесь к своим стримерам (блогерам) которых Вы смотрите! Если хоть пять ютуберов призовут свою аудиторию НЕ ИГРАТЬ НЕДЕЛЮ В ТАНКИ! ОТПИСАТЬСЯ ОТ ВГ В ЮТУБЕ И ВСЕХ СОЦ СЕТЯХ! И если 70% аудитории каждого ютубера прислушаются, ВГ ПОНЕСЁТ УБЫТКИ ЧЕРЕЗ ДВЕ НЕДЕЛИ И ПОЙДУТ ИГРОКАМ НА ВСТРЕЧУ! ПРОСТО НУЖНО НЕ НЫТЬ А ЧТО ТО ДЕЛАТЬ.

    Евгений ОлеговичЕвгений Олегович6 дней назад
  • Я больше не могу играть на гриле:(

    Alex ТехноAlex Техно6 дней назад
  • Щас ля лаги

    В'ячеслав ОлександровВ'ячеслав Олександров6 дней назад
  • вы ещё артиллерию введите

    павел кожевниковпавел кожевников6 дней назад
  • Ребята зачем их нерфить всёравно много танков которые сделают больно а так будет интереснее с птурами ведь может стать веселее ( это чисто моё мнение )

    Maga BagaevMaga Bagaev6 дней назад
  • Я хочу чтоб вы ввели новый режим свободная игра не засчитывается результаты и чтоб два птура только туда могли заходить

    Game OverGame Over6 дней назад
  • На полях сражение WoT Blitz Жесткая групповуха с жаркой пердака! Виновниками события стали Т92Е1 и Sheridan. Кстати WG сколько вам раки бабла задонатили что бы сверхимбу сделали?

    SATANbINETDOMA _SATANbINETDOMA _6 дней назад
  • NI SE LES OCURRA SACAR TANQUES PREMIUM CON ESTE SISTEMA.

    [꧁Messerschmítt꧂] ༒ Kevyn[꧁Messerschmítt꧂] ༒ Kevyn7 дней назад
  • +имба -рандом

    pro100 vladpro100 vlad7 дней назад
  • Я удаляю WoT( Классные птуры были последней каплей!!! Прощай варгейминг

    Balapan blackBalapan black7 дней назад
  • Скажем дружно хуесосам спасиба за птуров с уваженим.!.

    AleKsEy SiDoRoVAleKsEy SiDoRoV7 дней назад
  • Пофиксите птуров, не возможно играть, я вчера все бои слил 20 сыграл 2 выйграл всего лишь, и во всех был птур, который в каждом бою по 3-4 тысячи набивает, я прошу и многие просят уже,ПОФИКСИТЕ, что будет с рандомом дальше, если сейчас уже такое творится?

    Kirill BorodinKirill Borodin7 дней назад
  • Хочу птур

    Григорий НиколаевГригорий Николаев7 дней назад
  • Следующая обнова: вводим ПТуры на 7 уровень, ломаем рандом на 6 и 7 уровне! Все качают ПТуры и в боях только ПТуры! ПРЕМ танки и танки в сундука уже не нужны, потому что никто не хочет отса**вать! Сколько ума надо чтобы рыть яму под, себя! Посмотрел я как Маус метров с 300 от птура на 560 НР получил! Бред какой-то!

    ОльгердОльгерд7 дней назад
  • Шляпа....

    Максим БеловМаксим Белов7 дней назад
  • Вы уничтожили баланс полностью

    Егор МихалевЕгор Михалев7 дней назад
  • У вас на превьюхе Шеридан со 105мм орудием, а в Wot blitz есть только 152мм орудие. Мдаа... Ошибочка вышла

    White_Skull TMWhite_Skull TM7 дней назад
  • Смело Диз за эти танки

    VEON 115[KIOTA]VEON 115[KIOTA]7 дней назад
  • #ВернитеСтарыеТанки Кто за меня пишите #ВернитеСтарыеТанки

    Денис АлександровичДенис Александрович7 дней назад
  • Дай бог понерфят !!!!А то одни сосисты на них только и будут ездить

    Алексей ЖемчужниковАлексей Жемчужников7 дней назад
  • Интересно, в игру когда нибудь в ведут российский танк " армада"???

    Din VinhesterDin Vinhester7 дней назад
  • Все...ОФИЦИАЛЬНО можно удалять игру...птуры это край...давайте еще введем режим стрельбы сквозь стены, а что курто же...теперь не будет спокойных боев, стоишь за углом и тут на тебе...збс Разарабы диз

    Gans HirchoyGans Hirchoy7 дней назад
  • Я бы спросил «нахуя» но не стану. К лёгкой степени безумия картошки все давно привыкли.

    Денис КреекДенис Креек7 дней назад
  • У меня есть вопрос а где ивент???

    KHABIB NURMAGOMEDOVKHABIB NURMAGOMEDOV7 дней назад
  • 1-5 лвл- однотипный песок 6лвл- историчность, + раки 7лвл- имбы (Дракулы и т.д) 8-10 лвл- горящие пуканы Теперь проходите Блиц

    Вадим SUPERВадим SUPER7 дней назад
  • Всем хай

    Вадим SUPERВадим SUPER7 дней назад
  • это мир танков а не каких то ракетниц так что уважаемые решайте вопрос по поводу нерфа этих танков или просто уберите эту ракету само наводящую )

    Вова ИваничВова Иванич7 дней назад
  • #ВернитеМС1

    Агент 007Агент 0077 дней назад
  • давайте еще катюшу в игру, грады и смерчи) в обще игру люди забросят с нервов( это управляемая ракета да зачем такой танк в игре или этот бое припас в этом же танке? вы фантазируете не в ту сторону ) достаточно что вы по нерфили прогетто и фоча) будем ждать того что вы уберете эту само наводящую ракету, или нерфа этих танков что б урон от них был маленьким и пробитие с малым процентом попадания)

    Вова ИваничВова Иванич7 дней назад