кто НАБЬЁТ себе ХУДШУЮ ТАТУИРОВКУ - ПОЛУЧИТ СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ! ЧЕЛЛЕНДЖ

кто НАБЬЁТ себе ХУДШУЮ ТАТУИРОВКУ - ПОЛУЧИТ СЕКРЕТНЫЙ ПРИЗ! ЧЕЛЛЕНДЖ
👉ПОДПИШИСЬ НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ: clck.ru/NUVta
Привет, друзья! Я почитал ваши рекомендации и решил снять новый влог, в котором будет очередная халява в виде СЕКРЕТНОГО ПРИЗА и не только!) Вот только для того, чтобы ее получить - нужно НАБИТЬ САМОМУ СЕБЕ САМОЕ УЖАСНОЕ ТАТУ! Интересна реакция участников?) Тогда смотри ролик! Приятного просмотра!
_____________________________
Подпишись👇 или я забаню все твои аккаунты в играх:
МОЙ ТЕЛЕГРАМ: clck.ru/NUVta
МОЯ ИНСТА: iampusher
МОЙ ВК: iampusher
МОЙ ВТОРОЙ КАНАЛ: clck.ru/LnDzt
ТРЕТИЙ ЛИШНИЙ: clck.ru/N82rj
ГЕРАСЕВ: ruproject.info
УДАЛОЙ: clck.ru/M72dK
_____________________________

Скачать

Просмотров
596,131

Комментарии

  • МИНИ-КОНКУРС!!! Поставь ЛАЙК и напиши ЛЮБОЙ КОММЕНТАРИЙ! Выберу рандомно одного счастливчика и отправлю 5к!

    ПУШЕРПУШЕР6 дней назад
    • Лол

      Август КонстантинопольскийАвгуст Константинопольский6 часов назад
    • Все пишут,что их никогда не выберут. Они просто в себя не верят! Я верю в себя. Я надеюсь,что меня выберут. А ещё,хотела сказать,что бы вы залайкали этот комент,если так же считаете. А вот если этот блогер посчитает,что я говорю хорошие слова,тогда напиши клмент,и..просто лайкни.

      mr. leshamr. lesha11 часов назад
    • ☝️☝️☝️☝️☝️

      Александр блинковАлександр блинков13 часов назад
    • @@@@@@

      Александр блинковАлександр блинков13 часов назад
    • ☝️☝️☝️

      Александр блинковАлександр блинков13 часов назад
  • Мне 16 и я набил 2 тату(брат помог)

    Skiller 365Skiller 3656 часов назад
  • Татуеровки делать грех а так видос интересный

    Артур МельникАртур Мельник7 часов назад
  • Ого

    ДайманДайман8 часов назад
  • Пушер, сходу лайк и подписка продолжай снимать ещё круче

    Никита ЗобковНикита Зобков8 часов назад
  • Помогите по братски развить канал заранее от души

    Лайк ВидеоЛайк Видео8 часов назад
  • А тату навсегда останется?

    GAMER ONLINEGAMER ONLINE8 часов назад
  • 2 цвет в радуге не жёлтый а оранжевый

    Дарья АбрамовичДарья Абрамович9 часов назад
  • Хе Артур г#й

    MAKAKO SHOWMAKAKO SHOW9 часов назад
  • Пушер ты супер

    Софья ИскандароваСофья Искандарова9 часов назад
  • Артур красава

    Алуа АйкеноваАлуа Айкенова9 часов назад
  • Ты самый классный блогер в мире 😍💓❤️

    Fhdf VdfhhFhdf Vdfhh9 часов назад
  • Я последна💞

    Angelina AwokagikAngelina Awokagik10 часов назад
  • Сделай видео как Паша перебивает тату

    Вова ТоршинВова Торшин10 часов назад
  • Вам слабо купить 5-10 макбуков и подарить (отправить) подписчикам которые подпишутся 1ИЮНЯ?????

    Полина ЗахароваПолина Захарова11 часов назад
  • Та веселка означає знак гея

    євік Карпенкоєвік Карпенко11 часов назад
  • Герасев и Пушер вы просто пушечно делаете контент

    Вадим ВарзиновВадим Варзинов11 часов назад
  • так хочется побывать с герасевым и пушером в каком нибудь челлендже

    Вадим ВарзиновВадим Варзинов11 часов назад
  • ввауу самый жесткий челлендж,пацаны красавчики

    Вадим ВарзиновВадим Варзинов11 часов назад
  • А что обозначает этот флаг радуги?

    Nind GastNind Gast11 часов назад
  • <a href="#" class="seekto" data-time="486">8:6</a>5

    Nastya 2258Nastya 225812 часов назад
  • 8 65

    Nastya 2258Nastya 225812 часов назад
  • 🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈🏳️‍🌈😂😂😂 гий Артур ЛОХ 🤦

    Дмитро ВисловськийДмитро Висловський12 часов назад
  • Держитксь ви сможете

    Мар'яна КуждаМар'яна Кужда13 часов назад
  • А у тебя на канале рожигрыши есть?

    Александр блинковАлександр блинков13 часов назад
  • Круто

    VadimVadim13 часов назад
  • Радуга обозначает ЛГБТ по мойму

    кирилл маковкакирилл маковка13 часов назад
  • Радуга это симвул гея

    REFORT TVREFORT TV14 часов назад
  • Пашу жалко? 🥺 Лайк - да Игнор - нет

    Villa BonjourVilla Bonjour14 часов назад
  • Артем в след видио разыграй 10 вэйпов, а так видос топовый

    Naruto UzumakiNaruto Uzumaki14 часов назад
  • Пушер я подписан на автоматный игры вотакие где участники играют за деньги неее все я отпишусь пока Пушер Я давно смотрел как ты играл автоматный игры мне интересно эти видео

    Арсалан_Arsalan Аюшиев_AyushievАрсалан_Arsalan Аюшиев_Ayushiev15 часов назад
  • пушер это очень жостко, я очень надеюсь что это временое тату

    Полина ГущинаПолина Гущина15 часов назад
  • Мне было небольно

    Leonid BraginLeonid Bragin15 часов назад
  • А В СТАРОСТИ БУДЕТ ТРИНДЕЦ

    Мопсик :3Мопсик :315 часов назад
  • ПУШЕР как всегда топ

    dashaty tvdashaty tv15 часов назад
  • Привет из 2019 посмотрел видео у герасёва(купил 1 миллион за 1 миллион рублей) прошу вас не забывать те чувства и эмоции. Даже я всплакнул в тот момент когда вы сидели на диване. Пишу это хз для чего

    стенд офф2стенд офф216 часов назад
  • Мне 9 лет у меня 2 руки в тату

    ДИМА 228 ютубДИМА 228 ютуб17 часов назад
  • Привет пушер я утчавствую в конкурсе и хочу хотябы не выиграть а поучаствовать но выиграть тоже хочется ,почему?я учавствовала во многих конкурсах и не когда не выигрывала по этому я хочу выиграть главный приз 5к.спасибо если выбрал меня победительнецой 😍

    alina kabaninaalina kabanina17 часов назад
  • Ооооо, я знаю что означает радуга🤣🤣🤣

    Ксения БеляеваКсения Беляева17 часов назад
  • *Топ момент **<a href="#" class="seekto" data-time="360">6:00</a>*

    Xx_OneTricks_xXXx_OneTricks_xX17 часов назад
  • Цвет радуги обозначает гея

    СкайпСкайп17 часов назад
  • Я бил мне 19✓✓

    Dj SmileDj Smile18 часов назад
  • I beat myself 28

    Dj SmileDj Smile18 часов назад
  • Я один заметил как он выпрашивает лайки каждые 5 видоса?

    TrouperTrouper18 часов назад
  • Одиночной иглой не больно бить. Из-за того что уже разьебаная кожа была, из-за этого больно было

    Давид ТруновДавид Трунов18 часов назад
  • Обожаю тебя пушер!!!! Твои видио пушка!!!! ❤️❤️❤️

    kalashkalash18 часов назад
  • *Подпишись по братски,на мой канал*

    SED МЕЛОМАНSED МЕЛОМАН18 часов назад
  • Пашу нк приглашай

    ososyki Naruto :::::gn:::::ososyki Naruto :::::gn:::::18 часов назад
  • Пушер ты крутой чел! Люблю твои видео!!!!! Ты очень весёлый и Герасёв тоже классный!!!!

    Карина МанаковаКарина Манакова19 часов назад
  • Знак красивый

    егор 026егор 02619 часов назад
  • Я 2987

    filin YTfilin YT19 часов назад
  • Радуга это знак гейя

    DokerDoker19 часов назад
  • А Я хочу тату радугу 😍

    Liza KonovalovaLiza Konovalova19 часов назад
  • Вы крутые люди 😉☺️

    Виолетта Азалия лучшие друзьяВиолетта Азалия лучшие друзья20 часов назад
  • 1 он голупой

    FRYZZ FRYZZFRYZZ FRYZZ20 часов назад
  • Я один не понял что это за радуга?

    NIKITA tankistNIKITA tankist20 часов назад
  • Артур гєй

    Сергій КорольСергій Король21 час назад
  • Бомбера бы позвали:)

    KOKOS ALOHAKOKOS ALOHA22 часа назад
  • Зачем страдать такой хернёй зачём заставляет людей

    ret productionret production22 часа назад
  • Прям капец

    Людмила ЛуневаЛюдмила Лунева23 часа назад
  • Ха спалились это временные тату

    N a M eN a M e23 часа назад
  • Я била тоту иголкой букву Г

    24 на 5 привет24 на 5 привет23 часа назад
  • Ссопвосплмлидслд

    ниш и ли и Манцевичниш и ли и МанцевичДень назад
  • Изи 5000)

    Валентин беловоловВалентин беловоловДень назад
  • Я поставил лайк и коммент написал я молодец а теперь дай те мне 5к

    TheKing MunTheKing MunДень назад
  • Это на всю жизнь?

    Арцрун. ПапянАрцрун. ПапянДень назад
  • С девушкой я не поняла, она была норм а потом стала лсбнк? Типо она бывших парней зачеркнула а девушку нет В чём прикол?

    INOPRESHELENES _INOPRESHELENES _День назад
  • Через день на канале А4 выходит видео кто нарисует тату на ноге красивее тот получит 1000$

    ZLO'FiZARiZLO'FiZARiДень назад
  • 😵🤪

    Евгений ПластининЕвгений ПластининДень назад
  • можно мне 5000 тысяя, смотрю все твои видео

    dk inkdk inkДень назад
  • Игрыгабара

    FoRTNITE От ЗахараFoRTNITE От ЗахараДень назад
  • Зря

    _Калыван __Калыван _День назад
  • Кто скучаит по видео с автаматами наш старий пушер изминился,пушер сними хатабы одно видео с автаматамы

    MiLa Ani122MiLa Ani122День назад
  • Пацаны вы безумны!!!!! Но!!! Смотрю с удовольствием!!! Лайк!!👍

    Qwas QwasQwas QwasДень назад
  • Прасте видео крутое

    Светаслав ГорбачовСветаслав ГорбачовДень назад
  • А последнее имя у неё Алёна 🤔 <a href="#" class="seekto" data-time="682">11:22</a>

    DASH THE RUSH -DASH THE RUSH -День назад
  • А маски вы забыли про маски 😑

    DASH THE RUSH -DASH THE RUSH -День назад
  • Счастья У ТЕБЯ! продолжай таком же ДУХЕ👊! МОЛОДЕЦ!

    BMWBMWДень назад
  • Радуга Л Г Б Т

    Fox 163Fox 163День назад
  • <a href="#" class="seekto" data-time="82">1:22</a> флаг лгбт Тоесть флаг гэев)

    Brawl System[BS]Brawl System[BS]День назад